Pr0 Siemens Logo :: Покупка + Manual PDF ::


Заказал себе игрушку Siemens Logo, хочется попробовать с помощью данного девайса зажечь лампочку.

Раньше мне пользоваться PLC контроллерами не доводилось. Знаю лишь о том, что потребуется программа Logo SOFT Comfort 8.2 для его программирования. Её можно получить купив данный девайс у официальных представителей (они после оплаты предоставят ссылку для скачивания софтины), программа не поддерживает Русский.

Ещё знаю, что продаются они разного вольтажа, я купил на 230В.

Мной был куплен: 6ED1052-1FB08-0BA0
Цена на 26.07.2019 г.: ~ 10.000р. 
Где покупал не скажу, но ссылка есть на офф сайте siemens.



Затем знаю, что подключение лампочки идет через через реле.
На этом мои знания заканчиваются...

Есть документация

Eng:
Manual_Eng

Русский:
Manual_Rus

 Кстати, информации по подключению данного PLC очень мало, всем наверное кажется, что это настолько элементарно, что и объяснять нет смысла, поэтому больше пишут и снимают видео о самом программировании. На данном этапе мне больше интересно как правильно все подключить и не спалить. 😆
 


Комментарии