Перетяжка стула своими руками.

Решил я попробовать перетянуть стул. Был найден вот такой экземпляр (где он был найден я говорить не буду =)))!





Бюджет: 1000 р.
Инструменты:
Отвертка крестовая и плоская, шило, пассатижи, кусачки, очки, перчатки, маркер, степлер для мебели, молоток, нож Olfa, клей.

Разобрал и ободрал, вынул все скобы, шурупы, болты гайки и прочее... Все что ломается, а ломаются черные саморезы, я заменил на новые. По мере разбора подписал все части маркером, потом нам это упростит сборку.



Заняло у меня это действие примерно полтора часа. Скобы от степлера выковыривал при помощи хорошего прочного шила и пассатиж. Делать лучше так, вытаскиваем все скобы шилом, они как правило вылезут с одной стороны. Затем пассатижами вытаскиваем остатки до конца. Без очков делать данную процедуру было немного неприятно.


После того как мы его ободрали, почистили весь пластик и отлепили старый поролон наступило время купить все новое и перетянуть стул заново.

Я покупал поролон HR3540, но он слишком жесткий, советую остановиться на HR3530 толщиной 3см.
Цена: 600р за 2 м (кусок 1х2 м)

Далее ткань, я купил экокожу, для стула не самый лучший выбор, она не дышит, сидеть на ней лучше в штанах иначе все потеет за 15минут.
Цена: 600р 140см (я брал со скидкой ибо был последний кусок)

Как перетягивать стул: ну тут все просто, приклеил поролон и от центра к краям без сильного натяжения начал перетяжку, я просто подбирал к краю поролон под экокожей, а дальше удерживая его одной рукой в натянутом состоянии прибивал степлером. Самое сложное это углы, но практика помноженный на метод тыка помогли. Обращаем внимание на складки. Далее срезал все лишнее и готово, можно прикручивать пластик и саму спинку.

Фото того, что получилась.




В итоге я потратил 3 часа, 1000р, получил удовольствие от работы и дополнительный опыт, при наличии остального инструмента естественно!

Каретная стяжка

P.S. Есть желание попробовать сделать «Каретную стяжку» – это вид украшения мебели, в котором используются утопленные в обивку пуговицы. Каретная стяжка считается классикой французского происхождения.

Комментарии